Музыка фоллаут нью вегас

рейтинг: 4.55 - 304 голосов
Музыка фоллаут нью вегас — GamesBox
Комментарии пользователей
comacrcakaba 27.11.2017 - 04:05

Пиздец, такие дауны в комментах сидят что я хуею просто.

  • Ответить
Rork Rorkovech 29.11.2017 - 18:21

кто из 2017 ставь лайк!

  • Ответить
Phantom Rush 01.12.2017 - 20:09

Переводчики прям подзапарились и перевели просто ОГРОМНЫЙ ТЕКСТ трейлера

  • Ответить
ScRew 03.12.2017 - 09:16

Ребят, подскажите пожалуйста, у меня когда я установил игру такая картинка, как 3D там раздвоение на красный и синий цвет. Подскажите, как мне это отключить?

  • Ответить
Татьяна Гавр 05.12.2017 - 09:38

Тупарезы, элитный НКРовец стоит там потому что, НКР защищаеь Лас Вегас, логично что если в сюжетной линии не обойтись без представителя какой-либо группы, то его можно показатьЁ

  • Ответить
Hunter lololo 07.12.2017 - 08:35

Я прошел

  • Ответить
ReyZie 09.12.2017 - 06:27

Bethesda запретила 1Совцам переводить звук, т.к. они весьма нее грамотно перевели 3-ю часть. (Если знать английскую озвучку, то действительно не грамотно, не считая множественных ошибок в монтаже)

  • Ответить
Alexander Svetochev 11.12.2017 - 01:57

Да нифига. Я вот например знаю английский прекрасно, но вот он мне страшно надоел. Раз перевели Фоллаут 3, почему бы и НЬЮ Вегас не перевести? Лентяи, вот кто они. А для любителей онглейского могли бы при установке предложить англ. озвучку.

  • Ответить
Пахом 13.12.2017 - 04:55

Виктор так дня 2 копал бы. Чувак, которого он откапывал давно бы сдох.

  • Ответить
Артём Комаров 15.12.2017 - 14:20

Огромную работу сделали переводчики

  • Ответить
Andrevv 18.12.2017 - 09:05

как он копает? у него нет сервопривов на пальцах )

  • Ответить
L ker 20.12.2017 - 08:41

ленивые сучки разрабы

  • Ответить
SA 22.12.2017 - 05:23

Скорее жадные.

  • Ответить
L ker 22.12.2017 - 12:03

Бля ну поч не локализовали игру на русский язык(

  • Ответить
Vadim HD 24.12.2017 - 22:40

Ребят я чё-то понять не могу,а причём тут элитный рейнджер нкр?

  • Ответить
ReyZie 27.12.2017 - 13:46

Да и ком унужна эта русская озвучка? Оригинал всегда интереснее прохоить, да и английскому можно научиться.

  • Ответить
ReyZie 28.12.2017 - 22:01

Ха, а водонапорной башни-то и нет.

  • Ответить
scary deus 30.12.2017 - 09:09

Это тематика Вегаса, как я думаю.

  • Ответить
Ваас Монтенегро 01.01.2018 - 20:50

@krokhmal96 После того как золотое издание выйдет. компания 1C в Fallaut 3 озвучили тока игру после её выхода, а официальные DCL дополнения нет. Тут уже будет озвучена сама игра и все 4 официальные дополнения на Fallout New Vegas.

  • Ответить
Ваас Монтенегро 03.01.2018 - 08:32

Не партесь. Русская озвучка будет.

  • Ответить
Talsedoom 04.01.2018 - 15:06

Неа нету ее XD

  • Ответить
VSP Entertainment 06.01.2018 - 16:52

Знаю, пишу спустя 5 лет, но озвучка так и не вышла.

  • Ответить
HighWayMan 05.01.2018 - 00:27

== что непонятного, из 3 фалоута взяли слова, да и вставили.

  • Ответить
<iframe src="http://panorama-auto.ru/embed?id=15012" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>