Скайрим по сети с другом

рейтинг: 3.45 - 740 голосов
Скайрим по сети с другом — GamesBox
Комментарии пользователей
Мс Шина 24.02.2018 - 02:52

эээ аа эээ. Ты блять разговривать умееешьт аа эээ аа эээ эээ

  • Ответить
Roc Borodin 26.02.2018 - 03:21

А про кнопки. Ты их на рабочем стаде покажи.

  • Ответить
Arm Xayp 28.02.2018 - 17:53

Будет работать на SKSE SKYUE С модами?

  • Ответить
mr alecsey 02.03.2018 - 09:51

спасибо очень помогло

  • Ответить
Артём Захарьяш 04.03.2018 - 17:42

друг, привет, почему мы не подключаемся друг к другу, мы зашли прошли начало и нажимаем home и ничего не происходит

  • Ответить
OneTwosS 06.03.2018 - 12:09

С джугам по сетци

  • Ответить
Gin Berserk 07.03.2018 - 15:32

моды неполные

  • Ответить
Gin Berserk 09.03.2018 - 05:28

херня у меня даже твои моды нескачались как надо(((

  • Ответить
Александр Creed 11.03.2018 - 14:23

Ай пи у нас должен быть одинаковый?

  • Ответить
Neil Greensize 14.03.2018 - 10:34

Хеллоу

  • Ответить
astrant 17.03.2018 - 01:40

говно абаное ты сука файлов меньше кинул я в скайку захожу а он пишет что сксе не был установлен то есть он это говно видит но работать с ним не хочет на кой член кидать меньше файлов чем должно быть!

  • Ответить
VG Vigan 19.03.2018 - 01:54

у меня не сработало из-за моих модов, сейчас установлю чистую версию и попробую ещё раз, если не получиться буду искать другое видео, я все же попробую найти способ поиграть с другом, если не найду, увы, значит не судьба.

  • Ответить
VG Vigan 20.03.2018 - 03:23

я щас попробую это всё сделать, заработает или нет, напишу (лучше в лс в вк) ок? (дай ссылку на вк свой) хотя у меня установлены некоторые моды, мне кажется что не заработает. Ну. не узнаешь пока не попробуешь (как говориться)

  • Ответить
astrant 21.03.2018 - 08:50

Sagnar не такой уж я и тупой братиш. Не арбайтен эта сучка как ее не запускай

  • Ответить
VG Vigan 23.03.2018 - 15:48

знаешь почему у тебя пишит чир СКСЕ не был установлин хотя он есть? а ты попробуй запустить игру НЕ через лунчер, запускай через skse_loader и у тебя все будет работать.

  • Ответить
Ivan Filipenko 19.03.2018 - 00:28

Не мог показать?

  • Ответить
Evill Fox 22.03.2018 - 00:13

хуесос гори в говне не понятно ниче

  • Ответить
Допустим Джексон 23.03.2018 - 01:45

Evill Fox сука, ты сам виноват, что ты такой тупой

  • Ответить
TheMechenniyPlay l LeTSPLaySHiK 24.03.2018 - 10:19

Можешь скинуть на яндекс диск файл такой как у тебя клиент и сервер?А то у меня когда я по твоей ссылке скачал файл файлов стало меньше

  • Ответить
Energo SerGo 26.03.2018 - 00:23

Эммм. Вопрос:Почему написано что способ 2017,НОО видео выпущено в 2016?

  • Ответить
The JUSED 27.03.2018 - 01:57

ахахахаха ору)

  • Ответить
Reyzer r 28.03.2018 - 17:25

_loney_ а можно назвать сначала, на год вперед

  • Ответить
loney 29.03.2018 - 20:36

Можно переименовать видео

  • Ответить
Rusmant 31.03.2018 - 01:39

потому что

  • Ответить
Тигран Давтян 27.03.2018 - 11:53

сильный рассинхрон сеекунд в 20 а кидал все файлы Data и тд в тамриель онлайн а не в скайрим 5 есть вообше разница

  • Ответить
Сергей Макшаков 29.03.2018 - 16:43

все делаю но не помогает

  • Ответить
Синца Шкет 31.03.2018 - 02:17

копировать с заменой для тупых?

  • Ответить
Яков Сотин 02.04.2018 - 20:59

А на пиратках с модами можно играть? Сейчас неофициальное дополнение вышло и я хочу сыграть по сети с ним.

  • Ответить
Гава Тсукури 03.04.2018 - 21:27

НАРОД! а сколько людей могут конектиться в один сервак?

  • Ответить
Mr Yurii Romanov 05.04.2018 - 14:48

Вообще, желательно - не больше 5-10 человек. Ибо могут быть большущие траблы

  • Ответить
<iframe src="http://panorama-auto.ru/embed?id=30851" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>